FAQ — часто задаваемые вопросы и ответы на них

Чтобы вам легче было ориентироваться в работе нашего сайта, мы подготовили ответы на самые распространённые вопросы, которые мы разделили по категориям:

Оформление заказа

  • Как узнать о наличии товара?

— Наша компания является официальным дилером отечественных производителей запчастей и авторизованным партнером зарубежных, поэтому практически все позиции всегда есть на складе в наличии. Актуальную информацию по наличию можно узнать у наших специалистов или у онлайн-консультанта. Также Вы можете ознакомиться со спецпредложением из наличия.

  • Я не могу найти в каталоге необходимую запчасть. Что делать?

Вам необходимо обратиться к нашим консультантам. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь Вам в решении проблемы.

  • Можно ли размещать заказы on-line анонимно, без указания реального имени?

— Да, можно. Вы можете указать как свое реальное имя, так и вымышленное.
После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с Вами по указанному телефону или электронной почте, и уточнят всю необходимую информацию.

  • Я сделал заказ на сайте и оплатил его, но мой заказ сняли. Почему?

Позиция может быть снята по одной из причин:

1) из-за отсутствия в наличии на складе

2) из-за сбоя в работе сайта или по другой причине.

Вы можете попробовать заказать снятую позицию заново. Если заказывать данную деталь вновь Вы не желаете, то можно оформить перевод денежных средств на Ваш лицевой счет.

В любом случае Вы можете обратиться за консультацией к менеджерам нашей компании.

  • Установлена ли у вас минимальная сумма покупки?

— Минимальная сумма покупки не установлена. Вы можете купить самую недорогую запчасть без дополнительных сборов.

Наверх

Оплата

  • Какие способы оплаты возможны?

— Оплатить заказ можно безналичным расчетом с помощью любого банка РФ. Заказ поступает в работу только после оплаты заказа.  

  • Возможно ли предоставление кредита или отсрочки платежа?

— Индивидуальные условия сотрудничества Вы можете обсудить с менеджером отдела продаж.

  • Вы предоставляете скидки?

По вопросам получения скидок обращайтесь к нашим консультантам.

Гарантии

  • Какие гарантии подлинности происхождения товара вы предоставляете? Существуют гарантийные сроки на запчасти?

— Мы специализируемся на поставках оригинальных запасных частей. Вся продукция сертифицирована. Гарантийные сроки на автозапчасти устанавливаются производителем. Более подробно данная информация изложена на странице «Гарантии».

  • Какие у вас условия возврата товара, если он имеет заводской брак?

— При наступлении гарантийного случая (выходе запчасти из строя) мы производим замену изделия либо возврат денег. Для получения нужной информации Вам необходимо обратиться к консультантам.

  • Могу ли я вернуть заказ?

— Если Вы заказали через онлайн-магазин и Вам доставили ненадлежащий товар, то в соответствии с законом РФ о дистанционной торговле, Вы имеете право вернуть заказ в течение 7 дней. При этом мы выплатим Вам всю уплаченную стоимость заказа. За более подробной информацией обращайтесь к консультантам нашей компании.

Наверх

Доставка

  • Возможно ли забрать заказ самовывозом?

— Самостоятельно забрать свою покупку Вы можете со склада в г. Ярославле

  • Как узнать когда я получу свой заказ?

— Любой заказ Вы можете получить с нашего склада самостоятельно в удобное для Вас время в рамках режима работы склада. Срок поставки основного ассортимента продукции — 1–5 рабочих дней.  Подробнее о доставке можно узнать у наших менеджеров.

  • Какие гарантии вы предоставляете по отправке уже оплаченных заказов? Получу ли я свой заказ в другой регион?

— Мы очень дорожим нашей репутацией и соблюдаем законы Российской Федерации. Наши менеджеры с готовностью помогут Вам в подборе проверенной транспортной компании. Заказ будет отправлен со 100%-гарантией, либо мы вернем Вам уплаченную сумму.

Разное

  • Является ли Ваша компания плательщиком НДС?

— Да.

  • Есть ли магазины розничной и оптовой торговли?

— Да, у нас есть магазин запчастей Сummins в г. Ярославль и филиал оптовых продаж автокомпонентов в г. Ростов-на-Дону.

  • Как стать партнером (реализатором)? Условия сотрудничества?

— Если Вы хотите сотрудничать с нами, то отправьте свое предложение на электронную почту info@gkm76.ru. За дополнительной информацией просим обращаться по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Мы всегда рады сотрудничеству!

Наверх

Создание сайта: Алгоритм Успеха