Результаты первых месяцев эксплуатации нового поколения техники SCANIA на дорогах России

Одни из первых обладателей грузовиков марки Skania поколения S500 4x2 августа 2017 года стали три перевозчика из России компании ООО «Траско», ООО «Нордленд», ООО «Блэйзер».

Все машины были куплены по проекту «Skania Драйв». Данная программа предоставила несколько хороших решений для бизнеса:

  • Возможность покупать технику в лизинг;
  • Получение технического обслуживания, которое предоставляется в виде сервисного договора;
  • Подготовка водителей;
  • Система для наблюдения за автопарком (FMS);
  • Удобный пакет страховки.

Три месяца прошло с того этапа, когда была отгружена машина нового поколения первым партнерам из России. По поводу результатов о машинах нового поколения высказался Алексей Олин (менеджер по обучению водителей компании ООО «Скания – Русь»). По его словам, можно сделать вывод, что автомобили дают прекрасные показатели. Их средний расход топлива составляет 27,3 л на 100 км на среднюю массу автопоездов в 29 тонн.

Павел Дубовицкий (руководитель отделения управления продуктами ООО «Скания – Русь») тоже высказал свою точку зрения. Он заметил, что новые машины имеют большие отличия от машин предыдущего поколения. Даже агрегаты  и запчасти Scania подверглись изменениям. Теперь уже двигатель может развить мощность в 500л, даже когда расходование топлива снижено. Все это получилось благодаря усовершенствованному устройству питания. Такое сочетание параметров поспособствовало сокращению транспортных расходов. За счет системы передач Opticruise, которая имеет тормоз промежуточного вала коробки передач, а также обладает последней версией программного обеспечения с целью управления трансмиссией, появилась возможность уменьшить время переключения передач в два раза: с 1 секунды до 0,5. Помимо этого уже стоит новая тормозная система с электронным управлением.

Вдобавок, в машину можно добавить 13-литровый рядный двигатель (с мощностью до 500 л.с.), который имеет шесть цилиндров, или двигатель V8 (с мощностью до 730 л.с.) с восьмью цилиндрами. У таких установок данные гораздо результативнее нежели у их предшественников. Это объясняется тем, что наблюдается повышенная мощность при пониженной массе агрегата.

«В сравнении с другими автомобилями большего всего интересует вопрос двигателя. Если поставить иную турбину, топливную систему – то все это будет влиять на службу мотора, - прокомментировал Владимир Жук (старший инженер компании ООО «ТРАСКО»). - У автомобилей при огромной мощности затрата такая же, как и у автомобилей в парке. Для водителей комфорт управления будет значительно больше. Обгон других машин будет проще. Какие-либо специфичные тяжелые грузы для такой машины не подразумеваются. Только нормальные, стандартные грузы. Подвеска автомобиля стала мягче, что будет хорошо не только для водителя, как и для багажа».

 Программа Skania предлагает водителям обучение для того, чтобы достичь очень высокой характеристики экономичности. Лишь только при правильном вождении машины могут быть достигнуты показатели, которые обозначает производитель. А при хорошем управлении, можно даже улучшить их.

2017-12-25T00:00:00
Создание сайта: Алгоритм Успеха